Проект по организации клиентского сервиса на автовокзале
Описание
Тип проекта: Исследовательский

Призер 17 Межвузовской олимпиады "Менеджмент на транспорте и в логистике 2024

Описание: Автовокзал является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры. Путём проведения социального анкетирования был выявлен ряд отрицательных характеристик: неполное техническое оснащение, несоответствие современным тенденциям, некачественное оформление зоны ожидания, слабая внешняя помощь (навигация), отсутствие автостоянки для транспорта пассажиров, некачественная уборка помещения.

Анализируя недостатки современных автовокзалов, наша команда начала заниматься разработкой инновационных решений в области клиентского сервиса для улучшения качества обслуживания населения.

Цели проекта:

1. Развитие клиентского сервиса на автовокзале

2. Разработка свода рекомендованных правил для сотрудников автовокзала

Команда проекта:

1. Соловьева Елена Александровна

2. Рогуленко Анастасия Андреевна

3. Глушкова Дарья Алексеевна

Куратор проекта:
Малькова Александра Витальевна – ассистент кафедры управления транспортными комплексами ГУУ, Москва

Телеграм проекта

Ролик о команде
Ролик о проекте