Проект по автоподбору
1. Наименование проектной работы.Онлайн-помощник для покупки автомобиля на вторичном рынке.

2. Цель проектной работы.
Создать бота, который поможет целевой аудитории определиться с выбором для покупки автомобиля на вторичном рынке; предоставит всю необходимую информацию об автомобиле (цена, стоимость содержания и обслуживания, надёжность, амортизация и т.п.); найдет информацию о сервисах, СТО и техцентрах для обслуживания автомобиля; подберет максимально выгодное автокредитное предложение; поделится актуальными форумами для общения с владельцами автомобилей и посоветует магазины для покупки запчастей. При необходимости бот составит обратную форму заявки специалистам из проверенных компаний автоподбора и поможет связаться с ними.

3. Перечень разделов проектной работы.

1. Формулировка определения проекта

2. Анализ бизнес-идеи

3. Формирование ТЗ

4. Формирование рисков

5. Наше решение

6. Средства реализации

7. Применение и прогнозирование

4. Портрет целевой аудитории.

Лица, возрастом от 18 лет, имеющие водительское удостоверение.

Водители, которые долго ищут лучший вариант для себя.

Водители, которые долго не могут решиться на покупку автомобиля.

Водители, которые хотят лучше разбираться в автоделе и научиться совершать сделки.

Водители, у которых мало времени ждать звонок из компании автоподбора.

5. Сроки выполнения проектной работы.
3 курс 1-2 семестр (2021-2022)

6. Требования к проверке проектной и контроль за ее выполнением.Требования к проверке проектной возлагаются на научного руководителя проекта – Мохова Г.В.

7. Название проектного решения.

Бот-помощник в Телеграм для выбора и покупки автомобиля на вторичном рынке, предоставлении образовательных услуг в автомобильном деле и оформлении заявок специалистам по автоподбору.

8. Цель создания проектного решения.

В настоящее время на автомобильном рынке крайне тяжело определиться с выбором и грамотно подойти к покупке автомобиля. С непростой ситуацией связано множество факторов: у производства возникают трудности из-за кризиса комплектующих в мире, дилеры продают дополнительное оборудование за огромные деньги, а на самих продажах автомобилей сказывается отложенный спрос, связанный с пандемией. В связи с этим многие покупатели обращают внимание на вторичный рынок автомобилей. Но ситуация с новыми автомобилями неизбежно затрагивает и вторичный рынок, из-за чего он становится нестабильным: повышается спрос и вместе с тем повышается риск столкнуться с мошенниками. Наш проект направлен на помощь автолюбителям, которые хотят грамотно подойти к выбору и покупке автомобиля на вторичном рынке, а также не попасться на обман и выбрать автомобиль, который максимально соответствует качеством своей цене. С помощью нашего бота/приложения водители смогут определиться с тем, какой конкретный автомобиль стоит рассмотреть, найти всю необходимую информацию о стоимости покупки, содержания, обслуживания, обратиться к специалистам за помощью по подбору автомобилей и узнать, как проверить автомобиль и совершить сделку самостоятельно.

9. Основные задачи проектного решения.

1. Разгрузка отдела заявок в центрах компаний автоподбора.

2. Готовая заявка специалисту от клиента после консультации бота.

3. Рекламная площадка для компаний автоподбора, обучающих курсов, журналов и форумов для автолюбителей.

4. Создание бота со сложным алгоритмом, связывающем официальные базы данных, информацию с проверенных источников, компании и специалистов (Autostat, Autoreview, Auto.ru, Avito, базы ГИБДД, специализированные сервисы по обслуживанию и ремонту автомобилей, форумы владельцев, проверенные компании, лучшие специалисты с достойным рейтингом и опытом работы).

5. Продвижение и запуск бота на широкую аудиторию.

6. Рост доверия у клиентов разного уровня.

7. Привлечение инвесторов для раскрутки проекта.